" Немного сексуальности и все будет отлично, детка.
krótsza noc ,dłuższy dzień ,nie chce spać, kochać chcę "
Музыка на полной громкости. Нежная кожа. И испанские мотивы в моих ушах. И я снова живу, чувствуя тепло моей кровати и вдохновение творить. Бушующие танцы внутри меня дополняют окрас в ночную картину нежности. И я живу, словно не жила последние месяцы и недели.
Закончилась сессия, заканчиваются и быстрые каникулы.
Наступит весенняя учеба, с полным пакетом трудолюбия, красоты и тепла на вашем лице. Наступит прекрасное время с расцветающими и оживающими растениями, со цветами на ваших столах. Время новой любви и путешествий с безграничным смехом близких людей. Время солнечных фотографий, время исполнение ваших мечтаний, планов и самых заветных желаний. Это время покинуть зимние берлоги и выйти в мир нашего сумасшествия и радости.
И фрагмент из книжки Ошо " Близость ", которая поглощает меня день за днем.
Наслаждайтесь жизнью, любите ее, танцуйте в ней, пойте и дарите любовь с улыбкой.
Есть разница между выживанием и жизнью. Выживать значит просто тащиться, тащиться от колыбели к могиле, ожидая, когда же придет могила. В промежутке между колыбелью и могилой, чего тебе бояться? Смерть определенна... и терять тебе нечего. Когда ты пришел, у тебя не было ничего. Твои страхи - это только проекции. Тебе нечего терять, потому что у тебя ничего нет, и однажды ты неизбежно исчезнешь. Если бы смерть не была определенной, в идее создания безопасности была бы какая-то вещественность. Если бы ты мог избежать смерти, тогда естественно было бы создать преграды между собой и смертью. Но ты не можешь ее избежать. Смерть есть, - как только это принято, теряется весь страх, и ничего сделать нельзя. Когда ничего нельзя сделать, о чем беспокоиться?
Хорошо известен факт, что солдаты уходят на войну, дрожа. Глубоко внутри они знают, что вечером вернутся не все. Кто вернется, а кто нет, неизвестно, но возможно, что не вернутся они сами. Но психологи замечали странное явление: как только они достигают линии фронта, все их страхи исчезают. Они начинают сражаться очень игриво. Как только смерть принята, где у нее жало? Как только они узнают, что смерть возможна в любое мгновение, они могут забыть о ней. Я сталкивался со многими военными, у меня было много друзей в армии, и мне было странно видеть, что это самые радостные люди, самые расслабленные. В любой момент может прийти приказ - "присоединиться к вооруженным силам" - но они играют в карты, они играют в гольф, они пьют, танцуют. Они наслаждаются жизнью до предела.
Один из генералов часто приходил ко мне. Я спросил его:
- Ты готовишься к смерти почти каждый день - как тебе удается быть таким счастливым?
Он сказал:
- Что мне еще остается? Смерть неизбежна.
Как только принята определенность, неизбежность, неотвратимость, тогда, вместо того, чтобы плакать, рыдать и жаловаться, и тащиться к могиле, почему бы не танцевать? Почему бы не выжать все до капли из того времени, которое остается между колыбелью и могилой? Почему не прожить каждое мгновение с такой тотальностью, чтобы не было никакой жалобы, если следующее мгновение никогда не наступит? Ты можешь умереть радостно, потому что ты радостно жил.
И я опять, как раньше, колю себе порцию счастья, словно очередной наркотик на моей полке.
Ваша Nastya.
P.S. Ешь. Молись. Люби
2014. 22 февраля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий