понедельник, 25 августа 2014 г.

Я закрываю глаза, и еду по течению спокойной жизни в городе Е. подводя итоги летней жары около пупка и в середине мира всего


 

Лето. Вроде просто время года, а на самом деле- это маленькое путешествие, которое вы строите сами, и все в ваших руках , как говорится. Иногда судьба дарит вам некоторые сюрпризы, словно она приходит, вся такая наряженная, с воодушевлением о предстоящих эмоциях. Вы открываете подарок с осторожностью ,ведь эта дама на прошлой неделе подарила незабываемые проблемы с паспортом на таможенном контроле и опоздание на автобус. Что же сейчас? остается только гадать или же встречать моменты в вашей жизни с улыбкой до ушей и всеобщей радости. Моя судьба , дама одаренная, дарила большое количество подарков этим летом вместе с опытом, напряженностью, страстью и  дикостью. Я изменилась -но не это ли базис нашей живой плоти, существования во время лета?!

Описание всех действий, чрезмерное попадание во все моменты  лета - всего лишь бесполезная трата времени в моем бесконечном списке чувств.
Я хочу чувствовать, переживать, иметь спокойствие внутри себя, тревогу вокруг -  Ощущения и Эмоции. Все

 

Я слово боялась ехать к этой девчонке, которую не видела 10 месяцев. Меня напрягала вся эта обстановка драматичности, беспокойствия, но сам факт счастья, что я увижу моего человечка, который знает про меня так много - покорил полностью. Жара в Будапеште ,усталость от красоты города и беспокойной поездки, тепло друга, и разговоры -  не ли это самое главное?

Потом я плачу в самолете, прощаясь с Будапештом и со своей надобностью к наивностью и детству.Я стала любить плакать в транспорте, тихо и спокойно.  Вся эта грусть проходит в этих божьих самолетах, автобусах и поездах. Но через несколько недель я снова встречу город, как и мое детство, заскучавшее без его прилетевшего и поехавшего носителя. " Лети моя душа, лети мой тяжкий роk". Я помню эту посадку в летний город счастья - Бургас. Мы садимся мягко и плавно, но пролетавшие мимо облака все же не отвечают нам - что ждет впереди? Ты спрашиваешь это себя, но и так не дожидаешься этого ответа никогда. На выход, детки.
Море. С большой буквы. И люди, чьи обнимания безудержно крепки.

Три недели, море эмоций, море воды и смеха. Поиск себя, понимание других людей, множество смеха, путешествий, конечно же! танцев, поцелуи, музыка и улыбки прохожих.

Но чем холоднее и беспросветнее темнота снаружи, тем уютнее кажется теплый мягкий свет в квартире. И если лето - это время убегать из дома навстречу несбыточным мечтам подростковой души, то осень  - время возвращаться.

Сейчас скорость, драйв, и голос музыканта рядом на всю мощь - будоражит внутренние жилки. Я закрываю глаза, и еду по течению спокойной жизни в городе Е. подводя итоги летней жары около пупка и в середине мира всего.

Because, i am happy

2014 г. 25.08

P.S. Ешь. Молись. Люби

Комментариев нет:

Отправить комментарий