воскресенье, 20 июля 2014 г.

Когда-нибудь я пойму всю систему этой жизни. Из чего состоит, и как ей пользоваться. Пойму


 
Когда-нибудь я пойму всю систему этой жизни. Из чего состоит, и как ей пользоваться. Пойму

НО выкинув или пережив, то чем я сейчас дорожу.

Может когда мне будет за 30, женщиной, которая потеряет суть прелести жизни, радости и ценности наших моментов. Буду той, которая  не посмотрит в небо, заостряя внимание на природу души. Которая будет зависеть от материальных ценностей, прочих выплат и проблем.
Я теряю себя, уже. Это казнь, казнь человека, казнь себя. Сидя в самолете, среди людей, у меня накатываются слезы, я закрываю свои глаза, завися мысленно от общественного мнения. Пытаясь убрать свою потерю внутри, голова начинает колоться от изменений, горло болит и тошнота поглощает все вокруг. Это казнь, существующая у всех. Переживающая у всех. Повседневно и суматошно. Быстро

Нас спасает только любовь. От потерь, от одиночества, от проблем. Любовь порождает, затягивает, и освобождает нас от повседневных масок. Масок безразличия...

2014. 08 - 09 июля

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий