воскресенье, 15 июня 2014 г.

Мне нравится быть немного ребенком


Мне нравится быть немного ребенком. Можно назвать это наивностью, детскостью, глупостью — но это правда дар, защищающий от многих бед. Правда, также из-за него то и дело попадаешь в эти самые беды и разочаровываешься во многом, но продолжаешь верить заново. Я, как ребенок, смотрю на многих взрослых и боюсь стать слишком серьезной, помешанной на цифрах и материальных ценностях, в погоне за счастьем, которое не сделает счастливым. И среди всей этой взрослости мне нравится видеть наивность, с которой люди доверяются друг другу. Мне кажется, что без наивности никто бы не смог любить. Кто-то больше, кто-то меньше, но мы все доверяемся другим людям — и это лучшее, что происходит с нами в жизни
 
2014. 15 июня




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий