среда, 24 апреля 2013 г.

Вы соскучились по апрелю..

Вы соскучились по апрелю :
Вы оставили что-то в нём.
Долго нежитесь на постели
Ночью, утром и даже днём...
Пьёте водку среди недели,
Хрусталём над столом звеня,
И страдаете от похмелья
Много дольше чем без меня.

Вы соскучились по апрелю.
Чтоб родиться в двадцатый раз,
Вам пришлось пережить метели,
И из сотни банальных фраз
Выбрать пару для поздравлений
С Новым Годом и Рождеством,
И бороться с февральской ленью -
Не таким уж большим грехом.

Вы соскучились по апрелю:
В нём есть что-то от Ваших глаз.
Мне ж микстурою от безделья
Разонравилось быть для Вас,
За компанию ожидая
Дня, когда побежит вода...
Я решила: освобождаю
От себя Вас…и навсегда!
Навсегда станет меньше дыма,
Слов ( ведь я не могу молчать) -
Тишина Вам необходима,
Чтоб расслабиться и скучать.
Вы же этого так хотели
(Больше мира на всей земле).
Вы соскучились по апрелю,

Я соскучилась по себе!

Сола Монова, 1998













5 комментариев: